одной строкой

Норильский предприниматель оставил десятки покупателей без мебели

Роспотребнадзор подал в суд коллективный иск против ИП Азза С.Н., осуществлявшего свою деятельность в мебельном салоне «Бархат» в Норильске. Десятки покупателей заказали у него мебель и внесли предоплату, но предприниматель сорвал все сроки и перестал выходить на связь.

Мебельный салон "Бархат" в Норильске

Многочисленные обращения в Роспотребнадзор стали поступать в середине октября. Как рассказали в Управлении, пострадали 23 человека. Общий ущерб превысил 4 млн рублей.

Покупатели внесли предоплату при покупке диванов, кресел и кухонных гарнитуров. Но сроки вышли, а заказанную мебель они так и не получили. Как уточняется, сам изготовитель перестал выходить на связь.

Мебельный салон "Бархат" в Норильске

Роспотребнадзор подал исковое заявление в защиту прав потребителей.

«Сумма иска каждого пострадавшего составила более 100 тыс. рублей – внесенная предоплата и неустойка. В исковом заявлении Управление просит вернуть не только эти суммы потребителям, но и компенсировать моральный вред каждому пострадавшему», – прокомментировали в Управлении.

Помимо этого, Роспотребнадзор сейчас ведет отдельную работу по 8 искам для пострадавших, понесших ущерб на суммы менее 100 тыс. рублей. Их рассмотрит мировой суд.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).