одной строкой

Ажиотажный спрос на валенки заметили в России

Продажи валенок в России за несколько месяцев выросли на 373%. Традиционную обувь покупают как в розницу, так и онлайн – однако несмотря на ажиотаж, цены остаются низкими и стабильными.

Изобилие валенок на ярмарке в Суздале
Изобилие валенок на ярмарке в Суздале

О ситуации на рынке валенок рассказала «Газета.Ru» со ссылкой на государственную систему маркировки «Честный знак». Количество продаваемых валенок год от года остается стабильным, есть только колебания из-за погоды: например, во 2 квартале 2023 года было тепло, и продажи упали. Однако в 3 квартале начались морозы, и продажы выросли в 3,7 раза – народ начал готовиться к зиме.

Изготовители валенок все больше наполняют рынок своей продукцией: в 3 квартале прошлого года они сделали 249 тыс. пар, а в 3 квартале текущего – уже 302 тыс. пар. То есть производство увеличилось на 20%. Всего же с начала 2023 года в России сделали более 670 тыс. валенок.

Больше всего валенки любят делать в Ярославской и Нижегородской областях, а также в Татарстане. Эти регионы остаются лидерами по производству этой обуви.

Что касается покупателей валенок, то пока большинство из них предпочитает выбирать обувь лично, в розничных магазинах. Доля таких продаж составляет 86%. Однако все же наблюдается тенденция к перетеканию торговли валенками в онлайн, так что в этом году онлайн-продажи выросли на 43%

Цены на валенки остаются стабильными. Даже ажиотаж не привел к их росту, поэтому в среднем пару валенок сегодня можно купить за 1 332 рубля.

Добавим, что для прогулок по Красноярску одних валенок будет недостаточно. К ним придется прикупить еще и галоши, поскольку применяемые на дорогах реагенты делают тротуары влажными даже в морозы, а валенки не переносят сырость.

Фото luchar.livejournal.com

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).