одной строкой

Греф: до конца года сотни тысяч терминалов будут оснащены возможностью оплаты улыбкой

За 5 месяцев число платежей по биометрии выросло в 40 раз

Финансист заявил о планах оснащения сервисом, позволяющим платить с помощью биометрии лица – «по улыбке», сотен тысяч терминалов крупного банка до конца года.

Человек со смартфоном

«До конца этого года сотни тысяч терминалов будут оснащены возможностью платить с помощью биометрии, и эта услуга доступна только для наших клиентов пока», – рассказал журналистам президент Сбербанка Герман Греф, отвечая на вопрос, может ли клиент любого банка пользоваться системой оплаты «по улыбке», если его биометрия есть в Единой биометрической системе (ЕБС).

ЕБС не отменяет коммерческие биометрические системы, и в России, как и во всем остальном мире, они будут сочетаться с государственной системой.

«ЕБС сейчас находится в стадии очень активного внедрения, и по мере того как это внедрение будет завершено, я думаю, возможно будет доступно всем остальным, клиентам других банков», – отметил Герман Греф.

Активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбербанк начал в 2023 году. С июня, когда началось полномасштабное развитие сервиса «оплаты улыбкой», этим способом россияне воспользовались уже более полумиллиона раз. А к ноябрю количество покупок по биометрии достигло 250 тыс. в месяц.

В Сибири новые терминалы, способные принимать оплату без карты и даже устройств с NFC, подключили уже более 1600 компаний. Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тыс. устройств по всей стране.

Для активации нового метода платежа в мобильном приложении банка необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Подключив сервис, покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру смартфона.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).