OZON заставили вернуть деньги за пересылку неисправного планшета
Жителю Боготола в Красноярском крае вернули деньги, потраченные на возврат неисправного планшета, купленного через маркетплейс OZON. Гаджет покупателю пришлось возвращать почтой за 3000 рублей.
Все началось с того, что боготолец купил в интернете планшет и получил его в пункте выдачи, рассказали в краевом Роспотребнадзоре. Но гаджет оказался неисправным, и покупатель обратился в OZON за оформлением возврата
Однако там ему сказали, что отправлять приобретение придется за свой счет в другую страну. Посылка обошлась в 3000 рублей.
Когда продавец вернул деньги, уплаченные при покупке планшета, мужчина обратился с претензией в OZON (к ООО «Интернет Решение»), поскольку информацию о самостоятельном возврате товара при дистанционной покупке ему не предоставили заранее. Документ помогли составить в Роспотребнадзоре.
В итоге, получив претензию, OZON возместил почтовые расходы в 3000 рублей.