одной строкой

Красноярский турбизнес рассказал о планах на лето

В Красноярске отмечают долгожданное оживление на туррынке: динамика обнадеживающая, сообщает портал «Турдом.ru». Но при этом туроператоры демонстрируют разную тактику. Например, TEZ TOUR решил отказаться от майской программы по Турции. Как рассказал директор представительства этой компании в Красноярске Сергей Трофимов, рейсы начнутся летом, с 3 июня. Причем первые два борта уже полностью загружены. Другие туроператоры («Пегас Туристик», Coral Travel и т. д.) не стали дожидаться календарного лета, а начали направление традиционно, с майских праздников.

По мнению гендиректора компании «Алеф» Константина Гончарова, в данной ситуации более логичными выглядят действия TEZ. «Во-первых, 22 апреля из Красноярска стартовал последний в этом сезоне рейс на Таиланд, захватывающий и майские; во-вторых, туры именно на праздники продаются не особо активно: все еще дают о себе знать свиной грипп, надолго парализовавший семейный отдых с детьми, а также слухи о том, что дни отдыха урежут».

Событием в Красноярске называют старт с 5 июня программы «Натали Турс» в Барселону с первоначальной частотой рейсов раз в две недели. По крайней мере, последние лет пятнадцать прямой перевозки туда из Красноярска не было. По туррынку ходят слухи, что открыть Испанию для красноярцев планирует и TEZ TOUR, но это уже будет явный перебор, считают эксперты.

Директор турфирмы «Оазис-тур» Лариса Василенко отмечает планы «Пегаса» сделать круглогодичным рейс на Таиланд, но наблюдатели относятся к идее скептически. «Красноярск перенасыщен другими направлениями, особенно Турцией (только туда планируется 11 рейсов в неделю), поэтому с большой долей вероятности туроператор в итоге откажется от идеи», – считает Константин Гончаров.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).