одной строкой

Расходы сибиряков на аптечные товары выросли на 18%, а оборот смещается в сторону онлайн-ретейла

Результаты обработки эквайринга крупного банка в Сибири свидетельствуют как о сезонном росте расходов и числа походов в аптеки сибиряков, так и увеличении показателей сентября 2023 года к аналогичному периоду 2022-го. При этом стремительными темпами растет популярность онлайн-сервисов покупки лекарств.

Разные лекарства и таблетки

Сезонный рост оборота и числа покупок аптечных товаров в сентябре 2023 года по сравнению с последним летним месяцем составил 10%. Чаще других в аптеки стали ходить томичи, а тратить больше других – новосибирцы, следует из данных Сбера.

За год (в сентябре 2023 года по сравнению с сентябрем 2022-го) спрос на аптечные товары в Сибири также вырос – на 8% увеличилось количество покупок и на 18% сумма расходов на них.

Средний чек в аптеках Сибири достиг 618 рублей (+8,5%).

По регионам вместе с тем картина неравномерная – если в Красноярском крае ситуация за год почти не изменилась, томичи сократили количество походов в аптеки, то в Новосибирской области число аптечных транзакций выросло на 21%, а оборот на 36%. Следом по росту количества покупок и оборота идет Кемеровская (+10,9% транзакций и +17,4% оборот) и Омская (+8,5% транзакций и +16,8% оборот) области.

Схожими темпами растет и популярность интернет-сервисов продажи лекарств.

Так, в «Сбер ЕАптеке» количество транзакций за год выросло на 23%, а оборот – на 35%.

Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО «Сбербанк», комментирует:

«Как одна из ведущих технологических компаний, мы активно расширяем географию удобных и безопасных способов бесконтактных и онлайн-расчетов за товары на территории Сибири. Банк стремится сделать их максимально простыми, комфортными в использовании и доступными всем категориям граждан».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).