одной строкой

Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для клиентов в Народном рейтинге Банки.ру

Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для поддержки клиентов в Народном рейтинге Банки.ру. Уралсиб постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке, и сервис вопросов-ответов на Банки.ру стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.

Банк Уралсиб девушка смотрит на мужчину

Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам. На вопросы клиентов ответит начальник Управления клиентского опыта и развития сети Уралсиба Марина Бабина.

Свой вопрос эксперту можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в Народном рейтинге Банки.ру.

Реклама ПАО «Банк УРАЛСИБ»
ОГРН: 1020280000190
Генеральная лицензия Банка России
№30 выдана 10.09.2015 г.
erid: 2Vtzqwh6jxm

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).