одной строкой

В Красноярске рассказали, что при работе с людьми главное – человекоцентричный подход

В Красноярске в течение двух дней проходила первая межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости». Ее организаторами выступили агентство труда и занятости населения Красноярского края и Красноярское отделение Сбербанка. Мероприятие объединило более 250 участников со всех территорий Красноярского края, Санкт-Петербурга и регионов Сибирского федерального округа.

В Красноярске рассказали, что при работе с людьми главное – человекоцентричный подход

Свой опыт по выстраиванию эффективных коммуникаций представили органы власти, государственные и коммерческие структуры. В рамках конференции специалисты агентства труда и занятости населения Красноярского края рассказали об изменениях региональной службы занятости под брендом «Работа России». 

Ведущие эксперты и консультанты обсудили подходы, которые применяют в отношении внешних клиентов (соискателей и работодателей), а также штатных сотрудников.

Эксперты Сбера поделились с коллегами опытом выстраивания человекоцентричной модели взаимодействия с клиентом, продемонстрировали клиентский путь Сбера. Также специалисты банка провели семинар по бережливому производству и обмену лучшими практиками по HR-вопросам, провели экскурсию в инновационном офисе Сбера в Красноярске.

В Красноярске рассказали, что при работе с людьми главное – человекоцентричный подход

Управляющий Красноярским отделением Сбербанка Антон Милютин:  

«Сбер уже много лет находится на пути трансформации и постепенно переходит к клиентоцентричности, а вернее к человекоцентричности. Это значит, что вся наша деятельность выстраивается на основе интересов и потребностей людей, с которыми мы взаимодействуем. Только так мы можем понять, что нужно и важно нашим клиентам, и приложить максимум усилий, чтобы они были удовлетворены качеством. Мы рады совместно с партнерами организовать столь значимую конференцию, которая, уверен, поможет всем участникам выстроить пути взаимодействия со своей аудиторией еще эффективнее».

Важное значение мероприятия отметил заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Ян Талбацкий. По его мнению, служба занятости ориентирована на потребности клиента:

«В центрах занятости создается комфортная, доступная среда, изменяются процессы оказания услуг.  Работа выстроена так, чтобы сократить для гражданина время трудоустройства».

Руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Виктор Новиков:

«Красноярский край динамично развивается. Чтобы своевременно закрыть возрастающую кадровую потребность, мы применяем новые подходы к соискателям и работодателям, учитываем ожидания клиентов, действуем на опережение. Центры занятости персонально сопровождают граждан и организации на всех этапах поиска работы или работников. На конференции мы рассмотрели опыт коммерческих и государственных структур, которые также внедрили принципы клиентоцентричности. В итоге совместно с партнерами выработали решения для улучшения клиентского опыта».

Заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России Екатерина Меркулова

«Клиентоцентричность – это не просто про вежливость, улыбки, добрые дела, это технология управления, при которой силы направляются на оперативное решение приоритетных задач соискателей и работодателей. Красноярский край – один из лидеров по изменению работы службы занятости».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).