одной строкой

Лучшие практики по решению жизненных ситуаций представят на конференции в Красноярске

Впервые в Красноярском крае при поддержке Минтруда России и Роструда состоится межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости». Мероприятие объединит федеральных экспертов, карьерных и кадровых консультантов центров занятости, гостей из Санкт-Петербурга и регионов Сибирского федерального округа. 

библиотека сфу красноярск

Конференция организована агентством труда и занятости населения Красноярского края совместно со Сбером. Она пройдет 30–31 августа на базе библиотеки Сибирского федерального университета.

Участники рассмотрят опыт коммерческих и государственных структур по повышению качества предоставляемых услуг.

Спикерами выступят представители агентства труда и занятости населения Красноярского края, Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России, Сбербанка, ГК «Аэродинамика», Краевой клинической больницы и Полюса.  Одним из примеров станет модернизация службы занятости. Под брендом «Работа России» центры занятости перестраивают систему деятельности. В основе изменений – индивидуальный подход, открытость и максимальная польза для людей.

В рамках конференции будут рассмотрены примеры внедрения клиентоцентричного подхода в разных организациях, построения корпоративной культуры и установления обратной связи с получателями услуг, сценарии быстрого решения типовых задач или пошаговые инструкции при нестандартных ситуациях для разных клиентских групп. Полученные результаты будут использованы при разработке специальных сервисов для клиентов службы занятости.

Кроме того, в программе мероприятия – семинар-практикум по внедрению инструментов бережливого производства в работу службы занятости и заседание регионального совета кадровиков.

Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края, отмечает:

«Служба занятости нацелена на постоянное улучшение, оперативное и комплексное решение жизненных ситуаций соискателей и бизнес-ситуаций работодателей. Процессы получения услуг автоматизированы. Новые технологии позволяют оказывать помощь в удаленном формате. С учетом потребностей клиентов создана инклюзивная цифровая платформа для трудоустройства инвалидов и цифровая платформа «Vаша Zанятость» для участников специальной военной операции. Дополнительно мы вводим новые сервисы, чтобы клиенты могли получить помощь в момент обращения и удобным для себя способом».

Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением Сбербанка, говорит:

«Сбер прошел большую трансформацию за последние годы, мы каждый день движемся в сторону более глубокого понимания клиентов. Когда мы понимаем, что важно нашему клиенту, то можем выстраивать свои продукты и сервисы вокруг его интересов. Сегодня Сбер готов делиться своим опытом в этом направлении. Мы эффективно используем различные инструменты бережливого производства, проектные подходы для оптимизации офисных процессов. Мы активно работаем с обратной связью через разные каналы обслуживания, в том числе используем новые технологии и искусственный интеллект. Всё это помогает более детально решать вопросы наших клиентов, мотивировать команду, своевременно выявлять недостатки в работе и оперативно устранять их, составляя реалистичные прогнозы на будущее».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).