одной строкой

Красноярцам предлагают бесплатно зарегистрировать бизнес

Начинающим предпринимателям в Красноярске предлагают быстро и бесплатно зарегистрировать свой бизнес. С начала 2023 года уже более 2500 предпринимателей воспользовались банковской услугой регистрации, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Предприниматели в банке

Регистрация бизнеса в Сбере осуществляется бесплатно, дистанционно и без посещения налоговой. Кроме того, при дистанционной регистрации не нужно платить госпошлину. Каждый предприниматель таким образом сможет сэкономить до 4000 рублей.

Заявку можно подать самостоятельно онлайн, перейти по QR-коду или оставить на сайте, чтобы клиентский менеджер приехал в удобное для вас время и место. При этом офис банка нужно будет посетить только один раз.

Документы для открытия бизнеса формируются автоматически. Предпринима­телю нужно будет предъявить паспорт и СНИЛС. Специалист банка оперативно подберет ОКВЭД, выберет оптимальную систему налогооблажения, зарегистрирует ИП или ООО, откроет счёт и выпустит электронную подпись. В течение получаса полный пакет на открытие ИП или ООО будет готов для отправки в ФНС. Срок регистрации бизнеса – порядка 3 рабочих дней.

Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением Сбербанка, отмечает:

«Открытие своего дела – это важный шаг для начинающего предпринимателя. Сбер предлагает выгодные условия, которые помогут быстро и легко осуществить свои бизнес-планы. К примеру, на начальном этапе работы предприятия можно использовать тариф «Легкий старт». Он удобен для осуществления переводов, снятия наличных, пополнения счета и т. д. К тому же предпринимателю не придется тратиться на расчетно-кассовое обслуживание – с данным тарифом услуга предоставляется абсолютно бесплатно на весь период».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).