одной строкой

В Красноярске продают знаменитый долгострой на Красрабе

В Красноярске на продажу выставили известный долгострой на Красрабе, 29с за 350 млн рублей. Собственник предлагает новому владельцу сделать из него торговый центр.

Долгострой на Красрабе известен многим
Долгострой на Красрабе известен многим. Мэрия в свое время хотела его снести, но проиграла в суде

Как сказано в объявлении, площадь здания составляет 34 тыс. квадратов, земельного участка – 1,4 га. Под стройплощадку заведены все коммуникации, а также есть готовый проект под строительство торгового центра – и даже с разрешением на строительство.

У недостроя пять этажей, включая два цокольных, в которых предполагается парковка.

Вот так торговый центр выглядит на эскизах:
ТЦ на эскизахТЦ на эскизахТЦ на эскизах

«Современный дизайн торгового центра. Большая зона разгрузки, удобный подъездной путь. Уникальное расположение - первая линия. Отличная транспортная доступность. Высокий пешеходный и автомобильный трафик», – перечислены в объявлении преимущества объекта.

ДЕЛА писали, что в 2016 году мэрия через суд требовала снести этот долгострой, но дело проиграла. Иск был подан против компании ООО «Диалектика» - администрация считала объект «самовольно выстроенным».

Как было указано в материалах дела, «Диалектика» купила объект в 2006 году, но тогда его площадь составляла около 13,4 тыс. кв.м. – то есть почти в три раза меньше. Здание было построено в 1989–1991 гг., следует из решения суда.

Впоследствии были зарегистрированы права на недострой и участок под ним. Однако, по документам 2012 года, площадь недостроя увеличилась, превысив 42,2 тыс. кв. м. И уже после – в марте 2013 г. – компания направила в департамент градостроительства заявление о выдаче разрешения на реконструкцию, но получила отказ ввиду отсутствия необходимых документов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).