одной строкой

Видеонаблюдение обеспечит безопасность скверов и предприятий Хакасии

В Республике Хакасия растет спрос на сервисы видеонаблюдения. С начала 2023 года предприятия и организации региона установили в шесть раз больше интеллектуальных систем видеонаблюдения МТС, чем за первое полугодие прошлого года. 

Сервис по видеонаблюдению

По количеству обращений лидируют предприятия, работающие в сфере коммунального хозяйства и городского благоустройства. Их доля в подключениях сервисов видеонаблюдения составляет 60%. Умные видеокамеры МТС используются для обеспечения безопасности в крупных парках и скверах городов республики, помогают выявлять и предотвращать акты вандализма и случаи распространения незаконной рекламы.

На втором месте по числу обращений находятся образовательные учреждения (25%). Системы видеонаблюдения, установленные по периметру и на входе в здания, призваны обеспечивать безопасность учащихся и педагогов.

Доля крупных промышленных предприятий составляет 15%. Видеонаблюдение МТС используется на производственных площадках для контроля безопасности и мониторинга тяжелого транспорта.

«Рост спроса на умное видеонаблюдение продиктован трендом на усиление мер безопасности как в общественных пространствах, так и на промышленных площадках. Умные камеры незаменимы, например, в местах со сложным рельефом, где ведется добыча и переработка горных пород – с их помощью можно мониторить производственные процессы, быстро реагировать на форс-мажоры и обеспечивать выполнение всех запланированных работ в срок. Как и другие сервисы нашей цифровой экосистемы, системы видеонаблюдения обладают большим функционалом и могут быть полезны организациям любого масштаба – от маленьких торговых точек до градообразующих заводов», – пояснила директор МТС в Хакасии Олеся Ширяева.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).