одной строкой

Банк Уралсиб улучшил условия акции «Онлайн бухгалтерия 1С:БизнесСтарт в подарок»

Банк Уралсиб обновил условия акции «Онлайн бухгалтерия 1С:БизнесСтарт в подарок» для новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Банк Уралсиб трое сидят за столом с ноутбуком

Теперь клиент в рамках акции может получить промокод на продукт «Онлайн бухгалтерия 1С:БизнесСтарт» по тарифному плану «Старт»* в подарок на 6 или 12 месяцев (в соответствии с выбранным сроком пакета по РКО), открыв свой первый расчетный счет в Банке Уралсиб и выполнив одно из условий:

  • полностью оплатив стоимость обслуживания в рамках пакета услуг (за 6 или 12 месяцев, в зависимости от пакета) в месяц открытия счета;
  • осуществив обороты по счету в отчетном месяце в размере не менее 40 тыс. рублей.

Акцией смогут воспользоваться клиенты, приобретающие следующие пакеты услуг:

  • «Пора расти» на 6 или 12 месяцев;
  • «Оптимальный» на 6 или 12 месяцев;
  • «ВЭД» на 6 или 12 месяцев;
  • «На высоте» на 6 или 12 месяцев.

Еще одна новация – акция «Онлайн бухгалтерия 1С:БизнесСтарт в подарок» теперь совместима с другими рекламными кампаниями и проводимыми акциями на указанные выше пакеты РКО, действующими в период проведения данной акции.

Период проведения акции* – до 31 декабря 2023 года включительно.

Подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и по телефону 8-800-700-77-16.

*Продукт предоставляется ООО «1С», порядок регистрации и условия получения продукта указаны на сайте 1cbiz.ru. Код для подключения онлайн бухгалтерии будет автоматически направлен новому клиенту при соблюдении условий акции. В случае, если клиент не активирует промокод в течение 2‑х месяцев после получения, данный код аннулируется автоматически.

Реклама ПАО «Банк УРАЛСИБ»
ОГРН: 1020280000190
erid: 2VtzqvvVn7B

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).