Большая стройка: на крупнейшем в стране Бородинском разрезе ведется реконструкция горных работ
Масштабная реконструкция восточного фланга продолжается на Бородинском разрезе СУЭК, крупнейшем в Красноярском крае и в России. Она потребовалась для дальнейшего продвижения фронта горных работ и включает в себя строительство транспортной развязки с тоннелем и перенос поста «Восточно-Обменный».
Для поста уже подготовили площадку и приступили к строительству железнодорожного пути.
«На сегодняшний день уложено порядка 400 метров. Кроме этого, для железнодорожного пути поста «Восточно-Обменный» на звеносборочной базе «сшито» еще 2 км рельсошпальной решетки, – уточняет заместитель главного инженера Бородинского разреза Андрей Хмыров. – Новое место поста в будущем обеспечит бесперебойное распределение больших потоков горной массы с участка «Вскрышной» на «Отвальный».
Параллельно переносу поста идет строительство транспортной развязки с тоннелем. Новое сооружение позволит перенаправить потоки вскрышных пород, которые сегодня принимают в отвалы в восточной части, в выработанное пространство в центре угольного разреза, при этом не препятствуя круглосуточному движению составов с углем. Сейчас для железнодорожного пути, который соединит западную и восточную части предприятия укладывают «пионерную» насыпь общей протяженностью 2,5 км. Ее строительство пройдет в три этапа, только для первого понадобится уложить порядка 3,5 млн кубометров породы.
Реконструкция восточного крыла разреза обеспечит бесперебойную и ритмичную работу железнодорожного транспорта и экскаваторного парка, что в свою очередь является важным фактором надежности поставок угля потребителям – крупнейшим станциям Красноярского края и Сибири. Ввод всех объектов в эксплуатацию запланирован на 2025 год.
Реклама АО «СУЭК-Красноярск»
ОГРН: 1072466008955
erid: 2VtzqxaRUM6