одной строкой

Управленцы Эн+ обсудили новую стратегию компании в Красноярске

С 24 по 26 апреля в Красноярске прошла конференция «Превращая вызовы в возможности», организованная Эн+. В ней приняли участие более 200 человек: руководители из энергетического и металлургического бизнесов, директора предприятий, топ-менеджмент и молодые лидеры компании.

Управленцы Эн+ обсудили новую стратегию компании

В первый день для участников конференции из других городов провели экскурсии по Красноярской ГЭС, заводу по производству колесных дисков СКАД, КрАЗу, КраМЗу, а также комплексу «Адмирал» на ул. Ленина – будущему бизнес-центру для сотрудников компании, которые переедут из Москвы по программе релокации.

В ходе конференции менеджеры компании подвели итоги работы компании за последний год: обсудили, с какими сложностями удалось справиться и в каких направлениях необходимо развиваться. Основные стратегические приоритеты Эн+, основанной Олегом Дерипаской, – это развитие новых лидеров, организация образовательных академий в сфере сбыта, коммерции и логистики, цифровизация процессов с использованием облачных технологий и ИИ, автоматизированный контроль, превентивное управление рисками, принятие мер для стабилизации валютных расчетов и продолжение переезда в регионы. Алюминиевому бизнесу также важно укреплять сырьевую базу, модернизировать технологии и увеличить объемы продаж на дружественных рынках.

Представители компании также отметили, что энергетический бизнес сконцентрируется на обеспечении роста экономики в направлении Востока, в том числе на строительстве новых энергогенерирующих мощностей – ГЭС и ТЭС. В Иркутской области планируется развивать электрические сети, чтобы исключить риски отключений и энергодефицита на фоне роста нелегального майнинга.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).