одной строкой

Сотрудники банка в Красноярске предотвратили мошенничество в особо крупом размере

Сотрудники одного из красноярских банков предотвратили дистанционное мошенничество в особо крупом размере. Неизвестные пытались украсть у 83-летней жительницы Красноярска миллион рублей.

Мошенник звонит по телефону

Пенсионерка обратилась в Красноярское отделение Сбербанка №91 с просьбой срочно обналичить вклад. Менеджера по обслуживанию клиентов насторожило поспешное решение вкладчицы, и она пригласила руководителя офиса пообщаться с клиенткой.

Познакомившись с ситуацией, сотрудники банка объяснили пенсио­нерке, что она выполняет инструкции мошенников, и вызвали полицейских.

Аферисты действовали по известной схеме: на телефон пожилой женщины поступил звонок от неизвестной, которая представилась сотрудником правоохранительных органов и сообщила, что злоумышленники завладели данными о банковском счете пенсионерки и пытаются похитить все ее сбережения. Собеседница предложила снять все средства и перевести их на «безопасный счет».

В ближайшее время руководство МУ МВД России «Красноярское» наградит работников банка за проявленную активную гражданскую позицию и участие в противодействии дистанционным мошенничествам.

Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением Сбербанка, комментирует случай: «Мы регулярно сотрудничаем с полицией в профилактике и раскрытии преступлений. Я благодарен всем нашим сотрудникам за максимальную вовлеченность в работу с клиентами и эмпатию. На всякий случай еще раз напоминаем: никому и никогда не передавайте пин-коды и пароли от своих карт, не сообщайте коды совершения операций, которые приходят в СМС. Никаких «защищенных счетов», «безопасных ячеек» или «межбанковских единых счетов» не существует. В случае любых подозрений, что с вашим счетом что-то не так, сразу же обращайтесь в банк – в Сбере это можно сделать по номеру 900».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).