одной строкой

По «Ипотеке для IT» можно купить квартиру у ЗПИФ

С 27 марта расширен перечень жилищных объектов, которые можно приобрести по программе «Ипотека для IT» одного из крупных банков.

Если раньше готовую квартиру в новостройке можно было купить только у юрлиц и правительства РФ от индивидуальных предпринимателей, то теперь, согласно постановлению правительства РФ от 9 марта, ее также можно приобрести у закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ), которые являются первыми собственниками жилья. При этом заключение договора купли-продажи осуществляется с управляющей компанией ЗПИФ.

Ключи от нового дома

Ставка по программе «Ипотека для IT», которую предлагает Сбер, на Домклик составляет от 4,7% годовых. Первоначальный взнос – от 15%, срок кредита – до 30 лет. Максимальная сумма – 18 млн рублей для регионов-миллионников и 9 млн — для остальных российских регионов.

Льготную ипотеку с госучастием могут взять сотрудники аккредитованных IT-компаний в возрасте от 18 до 50 лет включительно,

которые зарабатывают от 120 тыс. рублей в месяц (до вычета НДФЛ) в городах-миллионниках и от 70 тыс. – в остальных населенных пунктах.

При этом в Москве минимальная зарплата таких специалистов должна составлять не менее 150 тыс. рублей в месяц.

По программе «Ипотека для IT» можно купить готовое или строящееся жилье в новостройке, участок с жилым домом у юрлица или ИП, земельный участок для дальнейшего строительства жилого дома либо построить жилой дом по договору подряда с юрлицом или ИП. По ней нельзя купить долю, комнату, апартаменты, а также квартиру на вторичном рынке.

Такая льготная программа востребована у IT-специалистов. По данным Домклик, с момента ее запуска в 2020 году банк выдал уже более 30 млрд рублей таких кредитов. А февраль 2023 стал рекордным по объему выдач – 4,72 млрд рублей.

Подробнее об «Ипотеке для IT» – на сайте Домклик.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).