Почему бывает сложно дозвониться до оператора «Красноярскэнергосбыта» в последние дни передачи показаний?
Ежедневно в контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) поступают сотни вопросов от потребителей. Зачастую многие клиенты хотят получить комментарий по одной и той же теме. Поэтому мы продолжаем рубрику «Дайджест ответов на самые популярные вопросы». Один из самых частых вопросов: почему бывает сложно дозвониться до оператора контактного центра в последние дни передачи показаний электросчетчика?
Ситуация с увеличением времени ожидания ответа оператора в период с 20 по 25 число месяца связана с большим объемом звонков, которые поступают от потребителей, передающих показания.
В эти даты специалисты контактного центра принимают до 30 тыс. звонков ежедневно.
«Конечно, мы увеличиваем количество операторов в период пиковой загрузки телефонных линий. Но не стоит забывать, что те, кому нужна более сложная и длительная телефонная консультация, не могут ее получить, так как операторы заняты приемом показаний. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем им множество других удобных интерактивных сервисов для такой простой операции как передача данных прибора учета.
Если же все-таки для вас телефон при решении этого вопроса – приоритетный способ общения с нашей компанией, то рекомендуем воспользоваться роботом-помощником. Он распознает ваш голос при звонке в контактный центр по номеру 8-800-700-24-57», – сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
При этом специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт» настоятельно рекомендуют жителям переходить на более комфортные способы передачи показаний:
- через специальный раздел или личный кабинет на сайте компании krsk-sbit.ru;
- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
- при помощи чат-бота в Viber;
- по электронной почте (Пример: 100000000000*54678);
- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
- в платежных терминалах «Платежка».