одной строкой

«Могу выйти завтра»: рекрутинговые платформы предлагают инструменты для быстрого трудоустройства

На рекрутинговых платформах появился сервис для быстрого поиска работы – one day offer, «трудоустройство за один день». Благодаря экспресс-найму компании могут найти нужных специалистов действительно за одни сутки.

«Могу выйти завтра»: рекрутинговые сайты предлагают инструменты для быстрого трудоустройства

К примеру, такой сервис предлагает Авито Работа – бейдж «Могу выйти завтра» по желанию соискателя размещают на его резюме. Чтобы набрать сотрудников как можно быстрее, работодатели смогут установить нужный фильтр при просмотре объявлений.

«Трудоустройство за один день распространено среди прогрессивных IT-компаний. Постепенно практику переняли и работодатели сегмента массовых профессий. Им свойственны большие объемы и высокие темпы найма, и часто персонал нужен «еще вчера» – на замену или для усиления. Находить работу или подработку быстрее хотят и соискатели», – отмечает управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

По его словам, в перспективе формат экспресс-найма будет перетекать и в подбор специалистов высокой квалификации.

Сейчас на Авито Работе уже более 60 тысяч резюме соискателей со всей страны выделены значком «Могу выйти завтра», почти половина из них – в категории «Без опыта, студенты». Они более мобильны и имеют больше времени. Многие соискатели набирают именно таких сотрудников, обучая их под потребности своих компаний.

Также в группе «экспресс-работников» немало специалистов из сферы продаж, логистики и транспорта, строительства, производства.

Эксперты советуют при найме сотрудников за один день не забывать о безопасности. В помощь соискателям – другой наглядный бейдж «Компания проверена», говорящий о благонадежности и стабильности работодателя, а также подробные отзывы о компаниях от их текущих и бывших сотрудников.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).