одной строкой

Сибиряки взяли в кредит на образование более 313 млн рублей

Жители Сибири взяли более 313 млн рублей в кредит на получение среднего или высшего образования – это данные только по одному банку, Сберу, за 2022 год.

Студенты в аудитории

Кредит на образование остается одним из востребованных продуктов. Чаще всего в Красноярском крае им пользовались при поступлении в Сибирский федеральный университет. Это 9% от суммы портфеля.

Помимо СФУ, в пятерку наиболее популярных вузов входят Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Новосибирский государственный технологический университет, Алтайский государственный университет и Московский финансово-промышленный университет «Синергия».  

Самым востребованным направлением для поступающих с помощью образовательных кредитов стала юриспруденция –

на займы с целью обучения на юридических факультетах приходится седьмая часть всех сделок.

«Поддержка образования – одна из важнейших сфер деятельности нашего банка. Мы активно сотрудничаем с ссузами и вузами, заключаем соглашения для развития перспективных направлений. Одним из недавних стал, например, меморандум о создании Центра изучения искусственного интеллекта и цифровых технологий на базе НГУ. Также Сбер старается делать образовательные кредиты все более доступными и удобными для наших клиентов. К примеру, теперь для заключения такой сделки сибирякам не обязательно идти в офис, достаточно обратиться к менеджеру в учебном заведении», – отметил Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк.

За четыре года действия госпрограммы Сибирский банк профинансировал образование своих клиентов на сумму более миллиарда рублей.

К слову, воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой, без комиссий и дополнительных расходов могут люди в возрасте от 14 до 75 лет.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).