одной строкой

Энергокомпании Красноярья используют интеллектуальные приборы учета для экономии

Электросетевые компании Красноярского края стали чаще покупать интеллектуальные приборы учета на базе технологии интернета вещей. Количество умных счетчиков в сети NB-IoT МТС по региону выросло за 2022 год на 32%.

Энергокомпании Красноярья используют интеллектуальные приборы учета для экономии

Поставщики электросетевых компаний Красноярского края используют умные счетчики, работающие на базе сетей интернета вещей NB-IoT МТС, для дистанционного сбора показаний потреблений электричества. Общедомовые приборы учета устанавливаются на точку входа главного электрокабеля в здание передают показания потребления электричества и срез использования электроэнергии. Эти данные позволяют электросетевым организациям автоматизировать рутинные операции по сбору показаний, проанализировать данные о периодах наибольшей загруженности электросетей, спрогнозировать возможные перегрузки и снизить процент аварийных отключений.

Технология удаленного мониторинга потребления энергоресурсов с помощью умных датчиков и сети NB-IoT МТС уже точечно применяется в жилых домах в большинстве районов Красноярска. В ближайшее время проект будет реализован и в других крупных городах края.

«Сейчас сетью интернета вещей NB-IoT от МТС покрыта вся территория крупных населенных пунктов Красноярского края. Электросетевые компании региона уже активно подключают умные приборы учета к сетям интернета вещей, чтобы снизить свои затраты, удаленно снимать показания со счетчиков, бороться с несанкционированными подключениями и хищениями электроэнергии. Big Data и искусственный интеллект помогают выявлять любые злоупотребления на сетях – например, отследить вмешательства в работу приборов учета. Такие кейсы уже реализованы в Поволжье», – прокомментировал директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).