одной строкой

Чинить, а не выбрасывать: красноярцы стали бережней относиться к своим гаджетам и бытовой технике

В 2022 году красноярцы стали чаще ремонтировать свое имущество – увеличился спрос на услуги восстановления смартфонов, одежды, обуви и других предметов, а средний срок владения гаджетами увеличился на 6%. Это совпадает с общероссийской тенденцией, которую выявили аналитики маркетплейса услуг YouDo.com и МТС Банка – они провели совместное исследование рынка ремонта бытовой техники, электроники и вещей.

Ремонт электронных гаджетов

Аналитики Big Data МТС, посчитали, что средний срок владения смартфоном в 2022 году вырос на 6%. Время использования гаджетов растет последние несколько лет. К этому привела смена пользовательских привычек – россияне стали чаще покупать более дорогие устройства, которые не теряют своей актуальности на протяжении трех-четырех лет. В результате растет спрос на услуги по ремонту мобильных гаджетов. Тренд подтверждает и YouDo.com: по статистике маркетплейса, спрос на услуги ремонта цифровой техники в 2022 году увеличился на 16%.

По данным аналитиков МТС Банка, за первые 10 месяцев 2022 года по сравнению с январем-октябрем 2021 года, траты россиян на услуги по ремонту одежды выросли на 6%, обуви – на 7%, на химчистку одежды и мебели – на 32%.

Спрос на ремонт компьютерной техники вырос на 20% в денежном выражении, бытовой – на 11%. Спрос на ремонт цифровой техники растет практически во всех городах России: в Москве он вырос на 27%, а в соседнем Новосибирске – 2003 рубля.

Самые популярные услуги по ремонту цифровой техники и средняя стоимость:

  1. Планшеты и телефоны – 2303 рубля
  2. Телевизоры и мониторы – 2521 рубль
  3. Аудиотехника и система – 2399 рублей
  4. Автомобильная электроника – 2156 рублей
  5. Видео- и фототехника – 2854 рубля

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).