одной строкой

Число предпринимателей малого и среднего бизнеса в Красноярском крае выросло на 2,5%

На заседании президиума краевого правительства под председательством Александра Усса рассмотрели меры поддержки малого и среднего предпринимательства. С прошлого года в Красноярском крае увеличилось количество бизнесменов – на 2,5%, а также самозанятых – на 39 тысяч человек.

Число предпринимателей малого и среднего бизнеса в крае выросло

По словам руководителя агентства развития МСП края Татьяны Бочаровой, предприниматели активно пользуются мерами финансовой поддержки: микрозаймами, грантами, налоговыми льготами и поручительствами.
Особенное внимание в этом плане уделяют перспективным отраслям – креативной индустрии, производству и развитию экспорта. Так, для бизнесменов, занятых в приоритетных отраслях экономики, налоги снижены до минимального уровня.

В этом году гранты в размере до 300 тысяч рублей впервые получили начинающие предприниматели. Грантовую поддержку также предложили молодым бизнесменам в возрасте до 25 лет и производителям изделий народного художественного промысла. Такие меры внедрили по поручению губернатора.

Кроме того, 17,5 млн рублей в этом году выделили предпринимателям, пострадавшим в результате майских пожаров. Гранты до 800 тысяч рублей предложили арендаторам, до 1,5 млн рублей – собственникам объектов недвижимости.

Еще одна новая для края мера поддержки – субсидия на реализацию мероприятий по повышению производительности в размере 11,8 млн рублей. Так, 10 предприятиям края помогут специалисты Регионального центра компетенций по повышению производительности труда.

Также в регионе уже второй год существуют гранты на реализацию проектов в сфере предпринимательства. В 2022 году денежную поддержку получили 14 социальных предприятий края. На эту меру поддержки выделили 6,6 млн рублей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).