одной строкой

РУСАЛ принял Политику в области ответственных закупок

Совет директоров РУСАЛа, одного из крупнейших в мире производителей алюминия, принял Политику в области ответственных закупок. 

Вывеска компании РУСАЛ

На состоявшемся в Красноярске Совете директоров РУСАЛа рассмотрена и принята Политика в области ответственных закупок, которая закрепляет основные требования к поставщикам сырья и материалов, товаров, работ и услуг по соответствию принципам ответственного ведения бизнеса, а также регулирует внутрикорпоративные процессы выбора поставщиков.

Цель Политики – построение эффективной системы управления цепочками поставок высокого качества от ответственных поставщиков для всех видов производственной деятельности компании.

Политика определяет подход РУСАЛа к выбору поставщиков и подрядчиков, устанавливает основные требования к ним в области контроля качества охраны окружающей среды и соблюдения социальных, экономических и культурных прав. Принятая Политика опирается на внутренние нормативные документы по противодействию коррупции и взяточничеству, а также на российское законодательство и принципы и нормы международного права.

«Политика ответственных закупок является неотъемлемой частью практик, обеспечивающих устойчивое развитие бизнеса. Ее принятие – ещё один шаг по пути развития отношений РУСАЛа с партнерами и поставщиками: так, например, в Компании много лет подряд проводится частичная оценка поставщиков с учетом экологических и социальных критериев, а в 2015 году был внедрен собственный Кодекс делового партнера. Кроме того, Политика ответственных закупок РУСАЛа закрепляет намерение сделать процедуру ESG-аккредитации контрагентов, которую мы выборочно протестировали в текущем году, обязательной к 2025 году», – заявила директор по устойчивому развитию РУСАЛа Ирина Бахтина.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).