одной строкой

МТС зовет на вебинары эйчаров и маркетологов

Очередная серия полезных вебинаров от МТС состоится на третьей неделе октября. 18 числа, во вторник, компания приглашает маркетологов, 20 октября – HR-специалистов, а 21-го – проректоров и преподавателей высшей школы. 

Обучение в интернете

18 октября темой вебинара станет «Маркировка рекламы: теория и практика». Участники онлайн-обучения смогут узнать, какие изменения произошли для рекламодателей с сентября 2022 года, как МТС помогает отладить процессы по-новому и каким образом можно самостоятельно разобраться в рекламных цепочках. Спикерами выступят представители подразделения МТС Маркетолог Дарья Цветкова и Кирилл Автудов. Начало в 12:00. Подключиться к обучению можно по ссылке.

20 октября темой вебинара будет следующая – «Как перенести обучение и адаптацию на отечественное ПО». Прежде всего эти знания окажутся полезны HR-менеджерам и специалистам, а также директорам корпоративных университетов. Спикеры расскажут им, как проводить обучающие вебинары в несклько кликов, собирать тысячи слушателей одновременно, создавать онлайн-курсы и сократить время на администрирование. Начало – в 13:00. Подключение по ссылке.

Наконец, в пятницу, 21 октября, на вебинаре «Как внедрить платформу для онлайн-обучения и коммуникаций в вузах» ждут проректоров, руководителей учебных отделов и отделов по информатизации. Они смогут познакомиться, к примеру, с тем, как проводить дистанционно мероприятия со сложным техническим оснащением, как охватить максимальное количество слушателей – до 10 тысяч (!) человек, как привлекать новых студентов, экономить ресурсы и обеспечивать безопасность данных. Об этом расскажут приглашенные эксперты. Начало в 13:00. Желающие принять участие в обучении могут перейти по следующей ссылке.

Для участия в вебинарах необходима регистрация. Все обучение бесплатно.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).