одной строкой

Жительница Зеленогорска потеряла 39 тысяч при покупке у мошенника полтонны клубники

Мошенники обманули жительницу Зеленогорска на 39 тыс. рублей при покупке полтонны клубники. Она переводила деньги несколько раз, но у «продавцов» находились новые поводы не отправлять товар и просить очередную сумму.

Клубники женщина так и не дождалась, зато лишилась денег
Клубники женщина так и не дождалась, зато лишилась денег

Жертвой мошенников стала 45-летняя женщина. Она рассказала, что в интернете нашла объявление о продаже клубники из Краснодарского края.

«Связались по телефону с продавцом и в устной форме договорились о заказе небольшой партии на пробу. Договорились о цене в 11 тысяч, отправили деньги. Спустя некоторое время продавец вышел на связь и сказал, что ему сложно найти машину в нашу сторону, так как расстояние большое», – рассказала она.

Мошенник предложил оформить партию побольше, так как ему «будет проще с машиной». Женщина перевела еще 20 тысяч рублей.

«Продавец выходил на связь, не терялся, и не было подозрений, что что-то идет не так», – пояснила она.

Спустя некоторое время мошенник снова заявил о проблемах с транспортом и предложил за 8 тысяч увеличить партию до крупной. Женщина согласилась.

«Через какое-то время он отзвонился и попросил выручить его, заняв 15 тыс. рублей. За это он пообещал доложить больше клубники. Тут я поняла, что что-то идет не так. Мы отказали ему в деньгах и попросили максимально быстро отправить товар, потому что ситуация затянулась уже на месяц», – рассказала она.

Сумма причиненного ей ущерба составила 39 тысяч рублей. В полиции завели уголовное дело по статье «Мошенничество».

Правоохранители призывают жителей края не доверять свои деньги неизвестным и сотрудничать только с проверенными поставщиками и интернет-магазинами.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).