МТС отмечает рост спроса на рекламу через таргетированные SMS-рассылки среди красноярского бизнеса. За первые шесть месяцев 2022 года количество компаний, использующих этот тип рекламы, выросло на треть по сравнению с прошлым годом. Наибольшей популярностью услуга пользуется у крупных предприятий края.
Среди новых клиентов, обратившихся в МТС за организацией SMS-рассылок, 88 процентов приходится на долю промышленных компаний с большим штатом разъездных и удаленно работающих сотрудников. Информационные сообщения используются для оперативного оповещения о важных внутрикорпоративных новостях и координации рабочих процессов.
Например, крупная топливно-энергетическая компания на севере края внедрила проект, который позволяет оперативно организовать работу аварийных бригад. Благодаря использованию цифрового сервиса «МТС Маркетолог» сотрудники аварийных служб в режиме реального времени получают данные об авариях. При этом каждая бригада получает в SMS-сообщениях собственные задания и может сразу же приступить к устранению поломок. Таким образом SMS-рассылки дают возможность наладить эффективное взаимодействие между разными подразделениями организации без потерь информации.
Кроме того, таргетированными SMS-рассылками МТС активно пользуется малый и средний бизнес Красноярского края – на его долю пришлось 12% новых подключений услуги в первом полугодии 2022 года.
Чаще всего информационные рассылки используют предприятия сферы услуг - салоны красоты, оптики, стоматологические и медицинские клиники, службы такси, общепит, чтобы сообщить клиентам об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Также к услуге SMS-рассылок МТС начали прибегать маркетплейсы, которые таким образом информируют клиентов об оформлении заказа и поступлении посылки в пункт выдачи, а также обеспечивают прохождение верификации при получении заказа.
«Сейчас, когда бизнес лишился части привычных каналов коммуникаций и продвижения, SMS-рассылки переживают новый взлет. Это удобный и универсальный инструмент, одинаково подходящий и для увеличения продаж, и для сбора обратной связи, и для информирования клиентов о спецпредложениях и новых поступлениях товаров. В основе сервиса лежит Big Data МТС, поэтому сообщения будут отправлены только тем людям, которых заинтересует содержащаяся в них информация. Сервис подходит как для внутрикорпоративных коммуникаций, так и рекламы на внешнюю аудиторию», – рассказал исполняющий обязанности директора департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в Красноярском крае Денис Якунин.
Сервис «МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь более чем на 5 000 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом «МТС Маркетолог» могут пользоваться абоненты любых операторов.