одной строкой

Мать двоих детей требует 30 млн с «Яндекс Такси» и Uber из-за детских кресел

В Красноярске мать двоих детей Галина М. подала в суд на «Яндекс Такси» и Uber из-за того, что компании не предоставляют машины с двумя детскими креслами одновременно. О ситуации она рассказала в соцсетях.

Яндекс Такси в городе
Если детей двое, на «Яндекс Такси» в Красноярске с ними не уедешь

«Эти перевозчики против многодетных мам и детей в Красноярске!
Уже полгода я не могу спокойно и без нервов никуда уехать со своими двумя маленькими детьми на Яндекс и Uber перевозчиках, по детскому тарифу совсем не предусмотрено второе детское кресло, его можно выбрать в приложении как свое кресло!», – пишет женщина.

По ее словам, водители отказываются везти семью, и приходится их уговаривать либо обещать уплатить штраф. В службах поддержки же говорят, что два кресла не предусмотрены.

«В вашем регионе пока нет опции для поездки с двумя детскими креслами», – отвечают там. Так что второе кресло родителям предлагают возить с собой.

«Это невозможно физически, когда ты одна с 3,5-годовалыми детьми», – возмущается мать.

Она не увидела другого способа достучаться до перевозчиков, кроме как подать на них  в суд.

Моральный вред был оценен истицей в огромную сумму – 30 млн рублей. Иск о незаконном отказе такси в предоставлении услуг гражданам с двумя и более детьми направлен в Советский районный суд.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»