Бизнес приглашают на видеоконференции МТС о маркетинге и видеонаблюдении
Компания МТС продолжает серию обучающих видеоконференций для бизнеса. Так, 9 августа речь пойдет о привлечении клиентов, 10 августа – о видеонаблюдении, а 11 августа состоится большая онлайн-встреча с известным маркетологом.
9 августа зрителям расскажут о том, как улучшить конверсию при онбординге клиентов. Онбординг – это адаптация покупателя к новому продукту. Предприниматели узнают, как повысить конверсию (проще говоря, посещаемость) при первом взаимодействии, как идентифицировать клиентов и актуализировать данные о них и прочую полезную информацию. Спикерами выступят менеджеры продукта ID Scan Галина Камнева и Александр Сперанский.
10 августа руководитель по проектам видеонаблюдения Степан Гаврилов разъяснит разницу между облачным и локальным видеонаблюдением, подскажет, какой вариант больше подходит конкретному бизнесу и как хранятся данные при разных типах решений.
А 11 августа состоится большая онлайн-конференция маркетолога – она будет полезна руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу и другим специалистам в этой сфере.
Спикеры МТС и других компаний расскажут о том, как маркетолог может эффективно использовать большие данные, раскроет лайфхаки таргетированной рекламы, сделают прогноз о цифровом маркетинге для рекламодателей и приведут примеры успешных кейсов.
Регистрация на все мероприятия уже открыта.