одной строкой

Россияне стали чаще пользоваться платными медуслугами

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и компания «Ингосстрах» выяснили, как спрос россиян на платные медицинские услуги и полисы ДМС изменился в 2022 году.

Россияне стали чаще пользоваться платными медуслугами

Согласно опросу, чаще всего россияне посещают государственные поликлиники по полисам ОМС, то есть бесплатно – так ответили три четверти респондентов. 8,5% опрошенных пользуются полисами добровольного медицинского страхования, купленными работодателем, а 40% посещают частные клиники и самостоятельно оплачивают медуслуги самостоятельно. Еще 3% респондентов предпочитают не обращаться за медпомощью вообще.

Как выяснилось, за последние годы россияне стали больше интересоваться добровольным медстрахованием.

Спрос на полисы ДМС в первом квартале 2022 года на 14% превысил спрос, зафиксированный в 1 квартале 2021 года.

Прибегая к платным медуслугам, россияне чаще оплачивают анализы и исследования. Самые популярные – УЗИ и МРТ: этими услугами пользовались почти 65% посетителей частных клиник. Также востребованы услуги стоматологических клиник – их оплачивали 29%, консультации невролога проходили 16% опрошенных, а гинеколога – 11%. Причем средние расходы на платные медуслуги (без медикаментов) жители оценили в 4500 рублей на человека в год.

Примечательно, что пациенты, пользующиеся ДМС, в большей степени довольны качеством медицинского обслуживания. Так, самый высокий уровень удовлетворенности качеством медобслуживания у тех, кто имеет полисы медстрахования от работодателя, или же лечится в медсанчасти на предприятии. Далее идут те, кто получает медуслуги по полису ДМС, купленному за свой счет. Возможно, причина в доступности и скорости получения услуг, которые всё ещё выше в ДМС.

«В последние несколько лет мы отмечаем рост интереса россиян к защите здоровья. Сегодня очень важно показать клиентам, что с помощью ДМС возможно удовлетворить растущую потребность в качественных медицинских услугах. Приоритетной является разработка продуктов, которые делают более выгодным и удобным для клиента обслуживание по полису ДМС, а не прямое обращение в клинику. «Ингосстрах» постоянно работает в этом направлении, совершенствуя свою продуктовую линейку, адаптируя страховые предложения с учётом потребностей клиентов и возможностей их бюджета. При этом особое внимание компания уделяет качеству и инновационности клиентского сервиса», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

В Региональном центре финансовой грамотности отметили, что стоит обращать внимание на наличие полиса ДМС от работодателя при поиске новой работы.

Эта опция способна одновременно повысить уровень медицинского обслуживания для семьи и сэкономить бюджет.

Напомним, знания по основам финансовой грамотности любой житель края может получить на портале краевого минфина.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).