одной строкой

Wildberries отрицает введение штрафов за возврат товаров

Как заявили в пресс-службе компании Wildberries, «массовые штрафы» за возврат для покупателей не вводились. Обратную доставку товара оплачивают только 10% клиентов с высокой долей возвратов.

«Wildberries» отрицает введение штрафов за возврат товаров

Согласно заявлению представителя компании, Wildberries не взимает плату за возврат бракованных вещей и не штрафует покупателей за возвраты.

«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов», – отметили в компании.

Покупателей также предупреждают об оплате обратной логистики перед покупкой.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).