одной строкой

Пользователь в ответе за контент

В России в скором времени может появиться закон, который стимулирует интернет-пользователей активнее следить за тем, что они размещают в сети, пишет сегодня РБК daily. Рабочая группа по юридическим вопросам при Координационном центре национального домена сети интернет (КЦ) предлагает уточнить положения об ответственности провайдеров. Группа, в которую входят представители крупнейших российских интернет-игроков — «Яндекса», Mail.ru и Google, — считает, что за противоправный контент отвечает тот, кто его производит и распространяет, а не тот, кто предоставляет для этого технические средства.

О том, что при Координационном центре национального домена сети интернет несколько лет существует рабочая группа по юридическим вопросам, РБК daily рассказал председатель совета КЦ Михаил Якушев. По его словам, в группу входят представители крупнейших российских организаций интернет-бизнеса, в том числе «Яндекса», Mail.ru и Google. Среди проблем, которыми сейчас занимаются эксперты, уточнение положений законодательства об ответственности так называемых провайдеров, рассказывает г-н Якушев.

«Бывает, что на провайдеров пытаются возложить ответственность за хранение третьими лицами антиобщественной информации. Суть разрабатываемого документа в том, чтобы уточнить положения действующего законодательства об ответственности провайдеров в тех случаях, когда информация размещена на интернет-ресурсах их пользователями», — говорит г-н Якушев. Положение должно законодательно разъяснить тот тезис, что за противоправный контент несет ответственность тот, кто его распространяет, а не тот, кто предоставляет пользователям технические средства. Рабочая группа рассчитывает, что соответствующие поправки будут внесены в действующее законодательство, в том числе в закон «Об информации». Как только законопроект будет готов, он будет представлен в Минкомсвязи, говорят в КЦ.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).