одной строкой

ФАС следит за продажей авиабилетов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила навести порядок при образовании цен в сфере авиационных перевозок, пишет «Газета.ru». Российским авиакомпаниям предписано прекратить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат в случае добровольного отказа пассажира от перевозки. Такая рекомендация была выдана ФАС по итогам проведенного антимонопольной службой анализа деятельности авиакомпаний, осуществляющих перевозки по внутренним воздушным линиям.

Анализ рынка авиаперевозок ФАС начала еще в июле прошлого года, но к реальным действиям приступила только сейчас. Как говорится в сообщении ФАС, особое внимание было обращено на практику «невозвратных» билетов (билетов, приобретаемых по более низкому не подлежащему возврату тарифу).

По мнению ФАС, эта практика противоречит нормам Воздушного кодекса. Они устанавливают право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить при этом обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку, уточняют в ФАС.

Кроме того, как говорится в сообщении ФАС, авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки. «Так, при бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки и в других случаях пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тарифы и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности – и стоимость этих услуг, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку», – считают в ФАС.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).