МТС: гости Красноярска на майские праздники поедут на Торгашинский хребет и на Столбы
«МТС» с помощью Big Data проанализировала посещаемость наиболее известных мест отдыха Красноярска в 2020 – 2021 годах и определила, какие локации будут популярны у гостей Красноярска во время майских выходных.
МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о наиболее популярных среди туристов местах отдыха в Красноярске и составе туристического потока в 2020 – 2021 году.
Самым популярным местом отдыха туристов в 2021 году стал остров Татышев: сюда приходит 37% туристов.
На втором и третьем месте по популярности оказались национальный парк «Красноярские Столбы» и Торгашинский хребет – их посетили 25% и 23% туристов соответственно.
Наибольший прирост по количеству туристов показала реконструированная в 2021 году смотровая площадка на Николаевской сопке в эко-парке «Гремячая грива». За год количество туристов, посетивших эту локацию выросло на 83%. Также выросло число туристов, посетивших Манскую петлю и парк флоры и фауны «Роев ручей» – на 8% и 13% соответственно.
Чаще всего в регион приезжают туристы в возрасте от 35 до 55 лет: 46% туристов относятся к этой возрастной группе.
На молодежную аудиторию приходится треть туристического потока: 17% составляют туристы в возрасте 18 – 24 лет и 16% – туристы 25-34 лет. Женщины приезжают в Красноярск чаще мужчин и составляют 59% гостей региона.
Большую часть турпотока – 59% – формируют туристы из трех регионов: Новосибирской области, республики Хакасии и Иркутской области. Также в 2021 году значительно увеличилось количество туристов из Москвы и Московской области.
Big Data МТС для развития регионов
Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 46 регионах России. В сентябре 2021 года компания запустила геоаналитическую систему для поддержки принятия управленческих решений на основе Big Data «МТС.Регион». Это первое в России «коробочное» решение, которое работает по модели подписки и дает возможность органам исполнительной власти принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, а бизнесу – оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов.