Красноярцы начали массово жаловаться на то, что им не выдают бумажные чеки в магазинах. Электронные некоторым показались неудобными или ненадежными.
Все стремится стать электронным – так удобнее и быстрее. Но красноярцы жалуются, что теперь нельзя сразу посмотреть, сколько с них реально взяли за каждый товар. Ведь нередко цифры на ценниках и «по кассе» расходятся не в пользу покупателей
Сегодня электронные чеки на электронную почту получают те, у кого есть зарегистрированная карта лояльности или мобильное приложение. Некоторые покупатели, в основном пенсионеры, сочли такой способ неудобным – в частности,
на месте нельзя проверить цену, по которой пробили товар.
ДЕЛА обратились в компанию «Командор» с просьбой прокомментировать ситуацию. Там рассказали, что электронные чеки как альтернатива бумажным действуют уже год.
«Это позволяет экономить кассовую ленту, тем самым сохраняя леса. Переход на электронные чеки в торговой сети «Командор» реализован через программу лояльности «Копилка».
Многие красноярцы привыкли внимательно, не отходя далеко от кассы, сразу проверять, что им там насчитали
По словам руководителя коммуникационного центра «Командора» Дмитрия Болотова, забота об окружающей среде – одна из стратегических целей компании. Он заверил, что
электронные чеки имеют ту же юридическую силу, что и бумажные. Таким образом, электронный чек не станет препятствием при необходимости вернуть купленный товар в магазин или при подаче документов на налоговый вычет.
Кроме того, они не теряются и не выцветают, а также позволяют сэкономить время на кассе и не ждать, пока аппарат напечатает чек.
«Одновременно компания сокращает затраты на дорогую чековую ленту, которую большинство все равно выкидывает», – добавил он.
В «Командоре» добавили, что покупатель при необходимости может попросить кассира распечатать бумажный чек,
но сообщить об этом важно до момента расчета.