одной строкой

Жители Красноярского края направили в Банк России около сотни жалоб на кибермошенничество

Жители Красноярского края отправили в Красноярское отделение Центробанка 164 обращения, связанные с мошенничеством, при этом 97 жалоб касались кибермошенничества.

Кибермошенники по телефону

Известно, какие способы злоумышленники используют чаще всего. Например, дистанционно оформляют кредиты или займы на другого человека и выводят деньги на свои счета.

Часто люди узнают о том, что за ними числится долг, когда начинается взыскание просроченной задолженности.

Также отмечается, что в крае все чаще люди становятся жертвами мошенников, когда под руководством аферистов оформляют кредит для «спасения» своих денег, на которые якобы позарились преступники.

В 58 обращениях речь шла о мошенничестве с применением психологических приемов обмана, так называемой социальной инженерии. Чаще всего злоумышленники общались с жертвами по телефону.

Очень часто жертвами аферистов становятся люди старшего поколения.

«По возможности регулярно проговаривайте со своими родственниками старшего возраста основные правила безопасности обращения с деньгами и пластиковыми картами. К сожалению,  в силу возраста они часто забывают какие-то вещи, которые нам могут казаться элементарными», – отмечает руководитель Регионального центра финансовой грамотности Сергей Красноусов.

Напомним, что повышение своей финансовой грамотности помогает не стать жертвой обмана. Найти ответы на многие вопросы красноярцы всегда могут на портале регионального министерства финансов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).