За некачественные товары ушедших брендов ответят продавцы
В Роспотребнадзоре заявили об участившихся вопросах от жителей края о том, как вернуть некачественный товар в брендовый магазин, если он ушел с российского рынка.
Как сообщил глава ведомства Дмитрий Горяев, это не означает, что потребители не смогут защитить свои права.
«Как правило, реализация брендовых товаров осуществляется уполномоченными индивидуальными предпринимателями или организациями, а это значит, что хозяйствующий субъект продолжает функционировать и самостоятельно обязан отвечать на все требования потребителей по закону», – пояснил он.
Горяев отметил, ситуация попадает под действие 18-й статьи закона о правах потребителей – в ней сказано, кто несет ответственность за недостатки товара.
Если продавец не сможет поменять товар, покупатель имеет право потребовать назад деньги. Консультации по подобным вопросам можно получить на горячей линии Роспотребнадзора.