одной строкой

За некачественные товары ушедших брендов ответят продавцы

В Роспотребнадзоре заявили об участившихся вопросах от жителей края о том, как вернуть некачественный товар в брендовый магазин, если он ушел с российского рынка.

Возврат плохого товара

Как сообщил глава ведомства Дмитрий Горяев, это не означает, что потребители не смогут защитить свои права.

«Как правило, реализация брендовых товаров осуществляется уполномоченными индивидуальными предпринимателями или организациями, а это значит, что хозяйствующий субъект продолжает функционировать и самостоятельно обязан отвечать на все требования потребителей по закону», – пояснил он.

Горяев отметил, ситуация попадает под действие 18-й статьи закона о правах потребителей – в ней сказано, кто несет ответственность за недостатки товара.

Если продавец не сможет поменять товар, покупатель имеет право потребовать назад деньги. Консультации по подобным вопросам можно получить на горячей линии Роспотребнадзора.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).