одной строкой

ТОП подарков на 23 февраля в Красноярском крае: видеоигры, лотереи и спорттовары

Аналитики МТС изучили траты жителей Красноярского края в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах. 

Мужчине вручают подарок

Накануне 23 Февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 53%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 35%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.

 Самые популярные подарки на 23 февраля

 

Топ 10 категорий по приросту транзакций

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

53%

940

2

Лотерейные билеты

35%

1060

3

Спорттовары

32%

2590

4

Косметика

30%

1830

5

Электроника

28%

2860

6

Сувениры

27%

840

7

Игрушки

25%

1140

8

Смартфоны и аксессуары

22%

3830

9

Книги

21%

410

10

Одежда

19%

2130

 

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хотят проводить 23 Февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 61% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 21% и 19% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 20% и 17%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 21%, а также в супермаркетах на 19%.

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Красноярском крае. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»