одной строкой

«При выборе проектов мы стараемся сохранять баланс»: En+ Group рассказали о социальных программах компании

Компания En+ Group уже не первый год поддерживает развитие социальной инфраструктуры в городах, где расположены ее предприятия. По словам генерального директора компании Михаила Хардикова, при выборе социальных проектов важно ориентироваться на реальные потребности каждого региона и города.

En+ Group рассказали о социальных программах компании

«При выборе проектов мы стараемся сохранять баланс. И, конечно, ориентируемся на реальные потребности каждого региона, каждого города. Где-то важнее построить социальный объект, где-то с инфраструктурой все в порядке, поэтому можно сосредоточиться на культурных и образовательных проектах, где-то есть большой потенциал для развития спорта. Сейчас в выборе проектов активное участие принимают рабочие советы. Они наиболее хорошо ориентируются в потребностях на местах, и выходят с инициативами, а мы рассматриваем, что реально сделать самим, а что можно эффективнее организовать в партнерстве с регионом, к примеру. И, конечно, мы открыты и для запросов самих жителей, ведь им лучше всего известно о том, какие направления нуждаются в поддержке», – подчеркнул Михаил Хардиков.

Социальные проекты – важное направление развития компании, заданное основателем Олегом Дерипаской. Благодаря содействию компании, в городах появляются лыжные базы, детские сады, медцентры, детские площадки. В Красноярске, например, много внимания уделяют благоустройству: в краевой столице обустраивают парки и скверы, новые аллеи с деревьями. В Братске нехватка врачей и учителей, поэтому компания привлекает их в регион, в том числе тем, что обеспечивает представителей этих профессий бесплатным комфортным жильем.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).