одной строкой

Единый контакт-центр по номеру 122 готов к увеличению нагрузки

Единый региональный справочный контакт-центр появился на базе контакт-центра по вопросам COVID-19 по поручению губернатора в прошлом году. Жители пользуются горячей линией, чтобы уточнить информацию по вакцинации, тестированию, обеспечению лекарствами. Сотрудники ЕКЦ уже готовятся к увеличению нагрузки и при необходимости привлекут дополнительный персонал.

Единый контакт-центр по номеру 122 готов к увеличению нагрузки

Сейчас в контакт-центре работают 44 оператора. Время ожидания ответа составляет примерно 5 секунд. За прошлый год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. Операторы единого контакт-центра приняли более 296 тысяч звонков, а в автоматическом режиме обработано 248 тысяч обращений. За два года работы контакт-центра принято более 840 тысяч звонков.

«Мы ежедневно формируем статистику работы контакт-центра, отслеживаем количество поступивших звонков, скорость обработки обращений, среднее время ожидания ответа. В случае роста обращений будем нанимать временный персонал, увеличивать штат ЕКЦ. Сейчас единый контакт-центр принимает до двух тысяч звонков ежедневно. В периоды пиковой нагрузки (во время увеличения числа заболеваний) доходило до 5 тысяч», – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Несколько дней назад горячие линии по коронавирусу в России, в том числе и краевой ЕКЦ, проходили стресс-тестирование для проверки их готовности к пятой волне заболеваемости.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).