одной строкой

Дети Дивногорска получили подарки от Красноярской ГЭС

En+ Group и Красноярская ГЭС вручили сладкие подарки почти 300 детям Дивногорска – предновогодняя акция проходит в крае каждый год.

Подарки от Эн Груп

Наборы с конфетами, шоколадом и леденцами отправились подопечным в социальные учреждения города – центр помощи семье и детям «Дивногорский», Благотворительный фонд «Дом милосердия», Комплексный центр соцобслу­живания населения. Кроме того, подарки получили ребята с ограниченными возможностями здоровья и те, кто состоит на учете в органах соцзащиты.

Вручение подарков от ЭнГруп

А Красноярскому детскому дому №1 помогли купить новогодние костюмы и сделать иллюминацию.

Вручение подарков от ЭнГруп

Развозить подарки и поздравлять малышей в образах Деда Мороза и Снегурочки помогли участники Рабочего и Молодежного советов КрасГЭС.

Подарки – наборы продуктов к празднику – также получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Дивногорске: их осталось всего двое.

Кстати, всего подарки от En+ Group вручили более 2,5 тыс. жителей Сибири: медицинские работники, ветераны, дети. Волонтеры компании, основанной промышленником Олегом Дерипаской, перед Новым годом всегда создают для них праздничное настроение.

«В преддверии самого теплого и семейного праздника нам очень хочется поделиться частичкой тепла и нашей заботы с теми, кому это особенно важно. Пусть уют и волшебное настроение вместе с энергией En+ Group придут в каждый дом», – отметила заместитель генерального директора Вера Курочкина. 

Зимний городок для детей

Но новогоднее настроение должно быть у всех – для этого En+ Group активно украшает главные городские улицы к празднику: строит ледовые городки, создает световые инсталляции, благоустраивает скверы и парки, организует представ­ления и конкурсы. Зимние городки, в том числе в Дивногорске, будут работать до 10 марта.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).