Экспортеры края могут воспользоваться новым онлайн-сервисом по подбору маркетплейсов
Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров. Здесь собрано почти 100 каналов продаж.
Воспользоваться новой возможностью могут и предприниматели Красноярского края. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету.
Предпринимателю достаточно указать свои товары, и сервис подберет наиболее подходящие маркетплейсы.
«Услуги РЭЦ по выходу в онлайн-каналы экспорта стали особенно востребованы в период пандемии. С 2020 года мы почувствовали многократный рост количества заявок на консультирование по организации экспортной интернет-торговли, что мотивировало нас ускорить темпы цифровизации. Важно отметить, что рекомендации даются сервисом только по тем площадкам, чья эффективность для экспорта подтверждена на опыте нашей работы по выводу российских предпринимателей на экспорт в онлайне», – рассказала генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
Чтобы заполнить анкету и получить рекомендации, понадобится не более 15 минут. Услуга предоставляется бесплатно. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации.
Отметим, что подбор можно пройти много раз, добавляя разные товары и услуги, выбирая другие целевые страны для экспорта.
Татьяна Бочарова, руководитель агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края: «В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» перед Красноярским краем стоит задача к 2024 году увеличить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 18%. В том числе это планируется осуществить за счет выхода субъектов МСП на новые мировые рынки с помощью маркетплейсов. Бесплатно помогают зарегистрироваться на таких площадках в центрах «Мой бизнес».