одной строкой

Объявлен конкурс «Палладиевый вызов»

«Норникель» в партнерстве с Международным институтом драгоценных металлов объявляет открытым конкурс «Палладиевый вызов», в ходе которого ученые будут придумывать новые способы применения палладия. Призовой фонд соревнования составит $350 тысяч.

Объявлен конкурс «Палладиевый вызов»

Конкурс «Палладиевый вызов» задуман как инициатива, призванная вдохновить ученых, изобретателей и бизнес на исследование и разработку инновационного способа использования палладия и повышения спроса на него. Этот металл незаменим в автомобильной промышленности: из палладия изготавливают важнейший компонент системы очистки выхлопных газов.

Создатели конкурса считают, что в ходе соревнования участники расширят зону применения металла.

«Как крупнейший в мире производитель палладия «Норникель» играет центральную роль в развитии и стимулировании спроса на этот металл. Более того, мы как компания считаем, что палладий обладает огромным потенциалом не только в области автокатализаторов. Мы видим высокий спрос на палладий в других отраслях, включая зеленую экономику и декарбонизацию. Есть множество других областей, где палладий может выполнять важнейшие функции, и мы очень рады объявить о начале конкурса, который призван объединить усилия ученых со всего мира», – считает Антон Берлин, вице-президент – руководитель блока сбыта и коммерции «Норникеля».

В жюри конкурса «Палладиевый вызов» входит группа независимых мировых экспертов, которые оценят все представленные работы. Три лучших проекта получат мировое признание, а также будут награждены денежными призами в $200 тысяч, $100 тысяч и $50 тысяч соответственно. Награждение пройдет 16 сентября 2022 ггода на ежегодном ужине IPMI в Нью-Йорке.
 
Подать заявку можно на сайте IPMI не позднее 31 мая 2022 года.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).