одной строкой

Рекламу известной сети суши Красноярска признали непристойной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области признало рекламу известной красноярской сети суши в Красноярске «ЁбиДоёби» признали непристойной.

красноярская сеть суши ебидоеби

Как сообщили в пресс-службе УФАС Волгограда, сеть суши, которая была образована в Красноярске в 2016, в этом году открылась в Волгограде. На рекламу сети рядом с автобусной остановкой пожаловались местные жители, которых возмутило такое название.

«Наш город и его жители достойны более уважительного отношения к себе не только из-за своей героической истории, но и ради будущих поколений; детей надо приучать к культуре, а не мату; никакие переводы слов, звучащих вульгарно на русском языке, не должны стать оправданием предпринимателям, которые таким мерзким образом, привлекают клиентов», - пояснил один из заявителей сотрудникам УФАС.

Предприниматель, который открыл франшизу в Волгограде, пояснил, что коммерческое название его компании и использованное там слово не имеют ничего общего с известным русским матом, а передают русскими буквами японский текст «День недели – суббота».

При этом за 5 лет работы компания так и не смогла зарегистрировать свой товарный знак в Роспатенте из-за «противоречия общественным интересам». Но бизнесмен предоставил сертификат регистрации торговой марки на территории США и международный сертификат регистрации торговой марки в соответствии с Мадридским соглашением о международной защите регистрации знаков.

Несмотря на это Волгоградское УФАС признало рекламу ненадлежащей и нарушающей требования федерального закона «О рекламе».

УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы инициировать иски об изменении фирменного наименования этой сети суши.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).