одной строкой

Менеджеры En+ Group вошли в топ российских управленцев

Топ-менеджеры компании En+ Group попали в список лучших управленцев страны, заняв высокие позиции в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», подготовленном Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсантъ».

Рабочие на заводе РУСАЛ

Так, основатель En+ Group Олег Дерипаска традиционно был отмечен в категории «Бизнес-лидеры». Как новатор, заложивший фундаментальные основы корпоративного управления холдинга, он регулярно занимает почетные места в этой номинации.

Гендиректор металлургического бизнеса En+ компании «Русал» Евгений Никитин стал лидером в категории «Металлургия и горнодобывающая промышленность». А глава энергетического бизнеса En+ Михаил Хардиков вошел в тройку лучших в категории «Энергетика и топливный комплекс».

Помимо этого, ряд других руководителей холдинга заняли места в рейтинге:

Директор по сбыту и маркетингу в России и СНГ компании «Русал» Роман Андрюшин отмечен в категории «Металлургия и горнодобывающая промышленность». Заместитель гендиректора по управлению персоналом Наталья Альбрехт вошла в рейтинг в категории «Директора по персоналу. Топ-100». Директор департамента по внешним связям En+ Group Ольга Санарова стала лучшей в категории «Энергетика и топливный комплекс». Директор департамента социальной политики металлургического бизнеса Рустам Закиев попал в топ-25 менеджеров по корпоративной социальной.

Отметим, рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» составляется уже в течение 22 лет, подводя итоги работы конкурсантов за год. Поскольку в нем оцениваются не компании, а персоналии, он является эффективным инструментом оценки профессиональной репутации топ-менеджеров. Кроме того, он позволяет выявить лидеров отраслей и направлений, основываясь на мнении профессионального сообщества.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).