одной строкой

В очередь за LADA-ми

Начало программы утилизации старых автомобилей дало вторую жизнь ВАЗовской «классике». В некоторых регионах возник даже дефицит моделей и очереди.

Как пишут Ведомости, практически сразу после старта программы утилизации  обнаружился дефицит некоторых моделей Lada. Наибольшим спросом у желающих обновить свой транспорт пользуется «классика»: Lada 2105 и Lada 2107. «Пятерки» закончились практически мгновенно, после этого люди стали переключаться на «семерки».

По данным Минпромторга на 29 марта уже выдано 28 234 утилизационных сертификата из 200 000, которые предполагается выдать до 1 ноября этого года. Безусловным лидером является «АвтоВАЗ»: около 70%, или 20 000 сертификатов, было выдано на покупку Lada, говорит представитель министерства. При этом, если до старта программы наиболее ходовой моделью российского автогиганта была Priora, то теперь 50-60% желающих купить ВАЗовское авто делают свой выбор в пользу «классики».

По словам автодилеров, в салонах уже образовались очереди на «классику». После оформления всех документов людям приходится ждать получения машины около 10 дней, а покупателям, которые хотят купить «классику» за наличные без программы утилизации, порой приходится отказывать. «АвтоВАЗ» пообещал дилерам помочь решить проблему и уже начал отгрузку дополнительных машин.

Причина такого всплеска интереса понятна. «Классика» — самые дешевые машины в линейке «АвтоВАЗа», а благодаря утилизационным сертификатам (50 тыс. руб.) их цена стала ниже почти на треть: без скидок стоимость Lada 2105 всего 164 тыс. руб. Таким образом у российского автопрома почти нет конкурентов в этом ценовом сегменте.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).