одной строкой

В красноярском аэропорту появились станции для подзарядки гаджетов от En+ Group

На прошлой неделе компания En+ Group впервые установила зарядные станции в общественном месте – Международном аэропорту Красноярска.

В аэропорту появились станции для подзарядки от En+ Group

«Аэропорт выбран не случайно. Люди часто вынуждены проводить здесь длительное время. Батарейки на современных гаджетах садятся быстро и, поскольку для многих девайсы – в первую очередь работа, а потом уже развлечение, то пункты подзарядки придутся весьма кстати. Чистая энергия En+ сделает пребывание пассажиров в аэропорту более комфортным», – рассказала пресс-секретарь КГЭС компании En+ Group Анастасия Осадчая.

Четыре станции расположены в залах первого и второго этажей, а также в зоне получения багажа, где можно зарядить любое устройство при наличии своего шнура или свободного USB-порта. Каждый пункт подзарядки оборудован 8 USB-портами и 6 розетками 220в. А пока гаджет заряжается, пассажиры могут скоротать время можно за просмотром роликов о компании En+ Group, которые воспроизводятся на экране станции.

«Подобные устройства как правило всегда находят позитивный отклик у наших пассажиров и гостей – а их комфорт и удобство пребывания здесь – превыше всего. Здорово, что сами станции отлично вписались в наш интерьер, не занимают много места и приносят при этом пользу», – поделился начальник отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск Дмитрий Тронин.

Компания отмечает, что в будущем такие станции могут появиться в аэропортах других городов присутствия компании, например, в Иркутске, где уже есть заправочные станции от En+ для электромобилей. Подобные проекты компания запускает регулярно, поскольку вектор на экологичность был задан еще основателем Олегом Дерипаской.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).