одной строкой

«Полюс» открывает Россию для туристов с новой стороны

Главная цель всероссийского проекта «Открой свою Россию» – выявление, активизация и вовлечение уже работающих на рынке и перспективных предпринимателей в создание качественного туристского продукта. Проектирование актуальных и конкурентоспособных маршрутов по стране стимулирует внутренний туризм. Обмен опытом и лучшими практиками позволит профессиональному сообществу добиться увеличения продолжительности пребывания туристов в регионах России.

«Полюс» открывает Россию для туристов с новой стороны

Проект реализует Агентство стратегических инициатив при поддержке Федерального агентства по туризму, Министерства экономического развития, Министерства природных ресурсов и экологии и Министерства культуры. Кроме «Полюса», партнерами «Открой свою Россию» также стали крупные российские и международные компании, включая Mastercard, Mars, Роскосмос и «Аэрофлот», заинтересованные в наращивании социального капитала и развитии внутреннего туризма. Каждый из них учредил дополнительную номинацию конкурса.

Ольга Захарова, директор инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив: «Мы очень рады, что наш проект проводится не только при поддержке четырех федеральных ведомств, но и компаний-партнеров – отраслевых лидеров, которым небезразлично, какое влияние их бизнес оказывает на страну. Они определили тематические номинации, максимально ассоциирующиеся с ценностями их компаний, с целью отметить и выделить самые яркие и интересные маршруты и их команды. Партнерская поддержка позволит спроектировать новые концептуальные турпродукты, основанные на потребностях и запросах целевой аудитории. Такие маршруты позволят проявить ДНК регионов, обеспечат основу для развития локального предпринимательства».

Главное требование в партнерских номинациях –

соответствовать критериям, определенным компаниями, а также быть яркими, зрелищными, интересными, увлекать и вовлекать путешественников в интерактив.

При выборе победителей, партнеры будут учитывать безопасность на всем протяжении маршрутов, его продуманность и логику, комфорт передвижения и размещения, технологичность или аутентичность, дополнительные услуги и активности и даже харизму гидов, которые способны вести за собой и создавать особое настроение.

«Полюс» выбрал номинацию «Самый вдохновляющий маршрут».

Для победы в ней необходимо отразить в проекте региональную специфику и продумать творческий и культурный аспекты.

На маршрутах могут располагаться вдохновляющие объекты современного искусства, арт-галереи, необычные музеи, мастерские художников и музыкантов, общественные пространства, организованные креативными кластерами – в общем все, что ценно для по-настоящему культурного человека. Это должны быть маршруты, раскрывающие красоту Сибири и Дальнего Востока, демонстрирующие, насколько эти регионы могут быть привлекательны для туристов и какие уникальные люди там живут.

Виктория Васильева, директор департамента по связям с общественностью ПАО «Полюс»: «Мы рады стать партнерами проекта «Открой свою Россию». Мы выбрали номинацию «Вдохновляющий маршрут», чтобы сделать Сибирь и Дальний Восток понятнее, доступнее и привлекательнее для туристов. Мы много делаем для регионов нашего присутствия и вдохновляемся людьми, которые там живут, их проектами и достижениями. Золотодобывающая компания «Полюс» работает в четырех разных регионах – Красноярском крае, Якутии, Иркутской и Магаданской областях. Они отличаются часовыми поясами, климатом, природой, но их объединяют люди. Люди, которые работают на наших предприятиях, живут в больших и маленьких городах и создают то, чем гордится наша компания и вся страна».

В финал проекта вышли 33 участника из 23 субъектов. Они представили в своих заявках 66 маршрутов, 58 из которых являются региональными, а 8 имеют точки сразу в нескольких регионах и федеральных округах. Также в рамках образовательной составляющей проекта каждый участник создаст еще по одному совершенно новому турмаршруту.

Эксперты и конкурсная комиссия под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко из 99 маршрутов определят 30 лучших. Компании-партнеры, в свою очередь, выберут победителей в своих номинациях.

В результате проект позволит создать алгоритм проектирования турпродукта, а на карте России появится новые концептуальные турмаршруты.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»