одной строкой

Почти 70% сотрудников КрАЗа прошли вакцинацию от COVID-19

На Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ активно проводится вакцинация персонала. В компании считают, что это важный вопрос безопасности для людей, работающих на предприятии круглосуточного цикла, поэтому обеспечивают удобные условия для прохождения вакцинации.

Вакцинация в Русале 

Сотрудники КрАЗа могут поставить прививку, как по месту жительства, так и во внебольничных пунктах на самом заводе. По договоренностям, достигнутым с поликлиниками, при записи более 20 человек медики организовывают выездные пункты вакцинации на территории предприятия. На местах по жительству сотрудников представители РУСАЛа также проводят работу с медучреждениями, включая территории за пределами Красноярска. Работники предприятий компании живут и в пригороде, поэтому заместитель директора алюминиевого дивизиона РУСАЛа, Александр Дроздов, провел переговоры о доступности вакцины в Емельяновском районе.

На сегодняшний день почти 70% сотрудников КрАЗа привились от коронавирусной инфекции. Вакцинация проводится в добровольном порядке, поэтому пример коллективам подают как руководители среднего звена, так и топ-менеджеры.

Вакцинация в Русале

«Руководство активно прививается и личным примером показывает, что это необходимо и, что это эффективно, я сам привился, еще в ноябре первую вакцину ставил. Мы продолжим создавать удобные условия для вакцинации на предприятиях компании, мы постоянно на связи с медиками и обсуждаем реализацию нашей общей цели – победы над вирусом. В РУСАЛе мы поставили себе цель, чтобы до конца лета большинство сотрудников были или привитыми, или имели высокий показатель уровня антител в крови», – рассказал Александр Дроздов, заместитель директора алюминиевого дивизиона РУСАЛа.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).