одной строкой

Пандемия усилила интерес красноярцев к спорту и ЗОЖ

Аналитики МТС изучили, как популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года повлияли на расходы Красноярского края на спортивные товары и услуги. Анализ собственных данных показал, что в мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос в магазинах спорттоваров увеличился в 2,4 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло в 2,1 раза.

Пандемия усилила интерес красноярцев к спорту и ЗОЖ

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни. С наступлением тепла традиционно открывается летний спортивный сезон среди спортсменов и любителей, проходят забеги и веломарафоны. Спорт и ЗОЖ становятся все более популярными и в корпоративной культуре – многие компании сотрудничают с фитнес-клубами, устраивают соревнования для клиентов и сотрудников.

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы.

Сейчас красноярцы и жители края активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето – традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали магазины спорттоваров –

здесь количество транзакций увеличилось в 2,4 раза.

На втором месте – фитнес-клубы, где прирост составил 2,1 раза, после идут билеты на спортивные мероприятия (+90%).

Средние чеки в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров выросли на 26% и 24% соответственно. Билеты на спортивные мероприятия подешевели на 24%.

Самые спортивные – мужчины среднего возраста

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины – на них приходится 61% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия – 56%. А вот услугами фитнес-клубов женщины пользуются даже чаще сильного пола – 56% и 44% платежей соответственно.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают красноярцы в возрасте от 35 до 50 лет.

Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Красноярском крае. Учитывались платежные операции в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках, работающих под соответствующими MCC-кодами. Данные за май 2020 года не брались в расчет в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых розничных точек.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).